Загрузка новейших библиотек PANTONE


На протяжении многих лет компании EFI™ и PANTONE® стремятся предоставлять лучшие инструменты настройки цвета и рабочие процессы для наших общих клиентов. Мы рады предложить вам различные библиотеки PANTONE, которые можно загрузить для сервера Fiery®. Независимо от того, какие дизайнерские программы вы используете, загрузка новейших библиотек на сервер Fiery гарантирует точный и согласованный вывод плашечных цветов для всех пользователей.

  • Библиотеки 2014 PANTONE PLUS v2 (мелованная и немелованная бумага) –– библиотеки PANTONE PLUS v.2 содержат исходные цвета PANTONE PLUS с обновленными значениями для многих образцов, которые изначально входили в библиотеки PANTONE FORMULA v.2, 336 новых цветов PANTONE 2013 года, а также 84 новых цвета PANTONE PLUS, которые были добавлены при выпуске PANTONE v.2.
  • Библиотеки PANTONE FASHION + HOME

Для точного воспроизведения документов, созданных с использованием библиотек, которые больше не поддерживаются Pantone, на сервер Fiery можно загрузить следующие устаревшие библиотеки. Мы не рекомендуем использовать эти цвета при создании новых документов.

  • Библиотеки PANTONE Formula Guide (версия 2) — сюда входят устаревшие библиотеки PANTONE Solid для мелованной, матовой и немелованной бумаги, предназначенные для повторной печати заданий, которые были созданы с использованием этих устаревших библиотек.
  • Библиотека PANTONE GOE

С любыми вопросами о том, какие новейшие библиотеки цветов PANTONE поддерживает ваш сервер Fiery, обращайтесь к поставщику Fiery. Также можно зарегистрироваться на Форуме Fiery по цветам и воспроизведению изображений и задать свои вопросы экспертам. 


 
Подробнее о серверах Fiery, одобренных PANTONE.

Download the latest PANTONE libraries

EFI™ and PANTONE® have established a long established business objective to provide the best color tools and workflows for our mutual customers. We are pleased to offer a variety of PANTONE libraries that can be downloaded for your Fiery® server today. No matter what design software you use, loading the latest libraries on the Fiery server ensures spot color output is accurate and consistent for all users.

  • PANTONE PLUS V3 Libraries (Coated and Uncoated) – The PANTONE PLUS V3 libraries include all  of the latest PANTONE PLUS colors including 112 new colors released in 2016. The V3 libraries also contain all of the original colors and values from the 2010 PANTONE PLUS release, 2013 PANTONE 336 New colors release, and 2014 PANTONE V2 release with 84 additional colors.
  • PANTONE PLUS Extended Gamut Library (Coated) – The PANTONE PLUS Extended Gamut library simulates the PANTONE PLUS FORMULA GUIDE with a seven color process (CMYKOVG). This library enables the Fiery server to match the PANTONE PLUS V2 appearance values using the available colorants for the print system the Fiery server is used with.

To accurately reproduce documents that were designed using libraries no longer supported by Pantone, you can download the following legacy libraries to your Fiery server. We do not recommend creating new documents with these colors.

  • PANTONE Formula Guide (2nd Edition) libraries – Includes coated, matte and uncoated legacy PANTONE Solid libraries for reprinting jobs originally produced using the legacy libraries.
  • PANTONE GOE Library

For any questions about how your Fiery server supports the latest PANTONE color libraries, contact your Fiery supplier. You can also join us at the Fiery Color and Imaging Forum and ask the experts. 

Read more about PANTONE-approved Fiery servers.