Обмен аппаратного ключа Fiery Impose, Fiery Compose и Fiery SeeQuence Suite


Обменяйте свой аппаратный ключ продукта Fiery на годовую лицензию, чтобы воспользоваться преимуществами новейших функций пакета Fiery Command WorkStation 6.6 Package (включая Impose и Compose) и более поздней версии.

Fiery Command WorkStation 6.6 поддерживает код активации лицензии (LAC) только для следующих продуктов:

Сохранение аппаратного ключа для предыдущих версий Command WorkStation
Чтобы продолжить работу с продуктом Fiery без замены аппаратного ключа, можно использовать Fiery Command WorkStation 6.5 или более ранней версии.

Обмен аппаратного ключа
Вам необходимо обменять свой аппаратный ключ продукта Fiery (Impose, Compose или SeeQuence Suite) на код активации лицензии (LAC), чтобы продолжить пользоваться продуктом Fiery с пакетом Fiery Command WorkStation 6.6 или более поздней версии, обладающим новыми функциями и возможностями. Для этого заполните прилагаемую форму. В течение 3 рабочих дней вы получите сообщение по электронной почте с 45-дневной лицензией. Отправьте аппаратный ключ продукта по почте в течение 10 дней после получения временной лицензии на продукт.После получения и проверки аппаратного ключа продукта Fiery вы получите по электронной почте годовую лицензию. Данное предложение действует только до 31 марта 2021 года.

Прежде чем отправлять аппаратный ключ, убедитесь, что ваш сервер Fiery поддерживает Fiery Command WorkStation 6.6. Для получения дополнительной информации просмотрите список поддерживаемых принтеров.

Аппаратный ключ Fiery Impose

Получив код активации лицензии, вы можете активировать его автоматически, если ваш компьютер подключен к Интернету, или вручную, если ваш компьютер не подключен к Интернету. Посетите справку EFI для получения инструкций по активации кода лицензии.

Пересылка и таможенные сборы
Если вы отправляете аппаратный ключ EFI за пределы вашей страны, то, возможно, вам потребуется оплатить таможенные сборы. Например, при пересылке одного аппаратного ключа в США стоимость таможенных сборов составит около 27 долларов США. Проконсультируйтесь с транспортной компанией перед отправкой аппаратного ключа по одному из адресов компании EFI и оплатите стоимость пересылки и таможенные сборы.

Покупка будущих лицензий
По истечении годичного срока действия лицензии вы можете приобрести дополнительные лицензии, связавшись с торговым представителем Fiery.

Часто задаваемые вопросы
Если у вас есть вопросы, ознакомьтесь с нашим документом с часто задаваемыми вопросами (по-английски). Вы также можете задать вопрос в сообществах EFI.

Fiery Impose, Compose, and SeeQuence Suite dongle trade-in program details and exchange form

Fiery Impose, Fiery Compose and Fiery SeeQuence Suite dongle trade-in


Trade in your Fiery product dongle, and exchange it for a 1-year term license to take advantage of the latest features in Fiery Command WorkStation 6.6 Package (including Impose and Compose) and beyond.

Fiery Command WorkStation 6.6 only supports License Activation Code (LAC) licenses for the following products:

Keep your dongle with previous versions of Command WorkStation
If you want to continue using your Fiery product without replacing the dongle, you can do so with Fiery Command WorkStation 6.5 or previous versions.

Trade in dongle
You need to replace your Fiery product dongle (Impose, Compose, or SeeQuence Suite) with an LAC license to continue using the Fiery product with Fiery Command WorkStation 6.6 and beyond to take advantage of the latest features. To do so, fill out the form. You will receive a 45-day term license during processing (please allow 3 business days). Please mail in the product dongle within 10 days of receiving a temporary product license. Once the dongle is received and verified, you will receive an email with a 1-year term license. This offer is only available until March 31, 2021.

Before trading in your dongle, make sure your Fiery server supports Fiery Command WorkStation 6.6. For more information, visit the supported printers list.

Fiery Impose Dongle

When you receive the license activation code, you can activate it automatically if your computer is connected to the Internet, or manually if your computer is not connected to the Internet. Visit EFI help for instructions to activate your license code.

Shipping and import fees
If you are shipping the dongle to an EFI location outside your own country, you may incur import fees. For example, shipping one dongle into the US will cost approximately $27 USD in customs processing fees. Please check with the shipping company and pay freight/shipping charges and any import customs fees before shipping the dongle back to one of the EFI locations.

Purchasing future licenses
After your 1-year term license expires, you can purchase additional licenses by contacting your Fiery reseller.

Frequently asked questions
If you have additional questions, please see our FAQ document. You may also post a question on EFI Communities.